Самые необычные услуги в самолетах, о которых вы даже не подозревали

C развитием пассажирской авиации авиакомпании всех стран пытаются привлечь новых клиентов к перелетам именно на своих рейсах, предлагая пассажирам дополнительные услуги в самолете.

Перед взлетом стюардессы всегда включают одну и ту же демо-запись, которая может раздражать, если вы летаете часто. Как правило, это сообщение о мерах безопасности и о дополнительном сервисе. Так вот, некоторые авиакомпании пытаются привлечь новых клиентов весьма забавным способом. В наши дни никого не удивишь бесплатными сэндвичами или алкоголем, но владельцы авиалиний придумали нечто новенькое! Выбор соседей Обычно, собираясь в командировку или отпуск, мы неизбежно сталкиваемся с задачей бронирования и покупки билетов. Однако основной проблемой, которая тревожит нас до момента вылета – это попутчики. Кому хочется лететь рядом с неадекватным человеком? В связи с этим авиакомпании додумались предложить своим клиентам выбирать «соседей». KLM Royal Dutch Airlines предложила при покупке билета просматривать профиль в фейсбуке потенциального попутчика. Таким легким способом можно выбрать интересного соседа, который не будет назойливо рассказывать историю о своей несчастной любви.
Бортпроводники, как правило, стараются выполнить просьбы пассажиров, поэтому не стесняйтесь попросить о следующих вещах.
Пересадить вас удобнее
Если вы оказались разлучены с вашим спутником или ребенком и эту проблему не удалось решить при регистрации, можно обратиться к стюардам с просьбой пересадить вас, если будут свободные места. Это бывает проще, чем договариваться напрямую с пассажирами.
Дополнительную порцию еды
Как правило, наборов еды заказывается больше, чем нужно, к тому же кто-то из клиентов может отказаться от своей порции. Если захочется добавки, скорее всего, вам не откажут.

Лишний стакан сока или воды

На типичный вопрос: «Вам сока или воды?» вы спокойно можете ответить: и то и другое. Или попросить отдать вам всю банку газировки, а не наливать часть в кружку. Нет никаких ограничений на количество напитков, предназначенное пассажиру. Даже если раздача напитков закончилась, вы можете сходить к стюардессам и попросить стаканчик воды. Иногда они оставляют воду в открытом доступе — например, в хвосте самолета.
Подушку, плед или одеяло

На длительных рейсах эти удобства, скорее всего, предоставят без просьбы, но, если вам вдруг захотелось подремать с комфортом в коротком перелете, скорее всего, плед для вас найдется.

Посидеть с ребенком
Если вы летите с маленьким ребенком вдвоем и вам необходимо в туалет, всегда можно позвать стюардессу, чтобы она подменила вас на пять минут.

Подогреть бутылочку для ребенка
Также можно попросить воду для приготовления детского питания.

Оказать медицинскую помощь
Дать вам таблетку от головной боли или другое. На борту всегда есть аптечка, если понадобится более серьезная помощь, бортпроводники будут искать доктора среди пассажиров.

Зайти в кабину пилотов

Официально посторонних пускать в кабину запрещено. Но вы если тет-а-тет обратитесь с просьбой к бортпроводникам, рассказав о своей любви к авиации и этому самолету в частности, то, возможно, вас и пустят после посадки, когда все пассажиры выйдут. Тут все зависит от человеческого фактора.

Развлечения
Многие авиакомпании бесплатно предоставляют развлечения на борту: вы можете смотреть фильмы, читать журналы, слушать музыку и радио. Однако эти опции бывают неочевидны, иногда за плеером или газетой надо обратиться к бортпроводнику. С 1 апреля этого года на самолетах авиакомпании «Трансаэро», оборудованных мониторами, можно бесплатно посмотреть видеокурс «Летаем без страха».

Спиртное в бизнес-классе

Количество ограничено лишь вашими возможностями. И это далеко не весь перечень услуг.

Редкий авиапассажир знает о полном наборе услуг и опций на борту во время полета. А между тем многие вещи вы можете получить бесплатно, если заранее со всеми ознакомитесь.

Приятного полёта!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Самые необычные услуги в самолетах, о которых вы даже не подозревали