Как необходимо вести разговор, чтобы нравится окружающим?

Современные психологи выделили несколько ключевых правил, которые помогут преуспеть в коммуникации и расположить к себе окружающих людей. Эти правила действенны как для простого общения, так и для управления людьми в бизнесе. В этой статье вы сможете найти пять принципов, благодаря которым можно быстро и легко завладеть вниманием нужных вам людей. Итак, как необходимо вести разговор, чтобы нравится окружающим?

1. Позволяйте собеседнику говорить как можно больше о себе. Ученные доказали, что люди очень любят разговаривать о себе и получают от этого такое же удовольствие, как от денег или еды. Поэтому проявляйте интерес к личности собеседника, больше спрашивайте, чем говорите, и тогда вы точно завоюете его расположение.

2. Просите совета. Психологи утверждают, что просьба дать совет – это один из самых эффективных способов управления людьми. Когда вы спрашиваете совета у своих подчиненных или у клиентов, это вызывает их интерес, желание поделиться мыслями и помочь вам. Люди любят быть нужными и важными, а когда спрашивают их мнения или просят о совете, они себя чувствуют именно так. Таким образом, вы сможете добиться расположения окружающих вас людей.

3. Стратегия двух вопросов. В разговоре о любом деле человека нужно спрашивать сначала о позитивных моментах, а уже потом интересоваться его мнением в целом. Это может звучать глупо, но ученые доказали, что эмоционально окрашенный первый вопрос влияет на мнение о предмете в целом и даже может изменить настроение человека.

4. Повторение последних слов рассказчика. Довольно просто заинтересовать человека, даже толком ничего не рассказывая о себе. Просто нужно показать собеседнику, что вы заинтересованы в его рассказе. Как это сделать? Очень просто! Нужно просто повторять последние 2–3 слова каждой фразы или предложения собеседника. Главное, делать это тонко, а тон должен быть слегка вопросительный и заинтересованный, это будет побуждать рассказчика продолжать рассказ или раскрывать свои мысли. Эту тактику очень эффективно применять во время переговоров.

Читать:  Авиаперелёт для беременных

5. Сплетничайте, но позитивно. Ученые утверждают, то, что вы говорите о других, подсознание вашего слушателя переносит на ваши собственные характеристики. Таким образом, если вы делаете окружающим комплименты, то в глазах людей вы будете выглядеть положительным человеком. А если же все что вы делаете – это жалуетесь и ноете, то вы сами будете выглядеть слабым и неприятным человеком. Помните, что собеседник будет ассоциировать вас именно с теми характеристиками, которые вы припишите предмету обсуждения. Поэтому будьте щедрыми на добрые слова, и вас будут воспринимать как доброго, милого человека.

Эти простые советы, помогут вам получить расположение окружающих и управлять ими. Если вы сможете научиться делать это непринужденно и незаметно, то вас ждет успех в завоевании внимания и уважения людей.

Света
Оцените автора
Совет Блондинки
Добавить комментарий